Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 14 августа 2023 г.

Страховать грузоперевозки за рубежом стало проще
1386 просмотров

Российская национальная перестраховочная компания (РНПК), 100% которой принадлежит ЦБ, упростила принятие рисков грузоперевозок за рубежом при наличии «российского интереса», рассказали «Ведомостям» три знакомых с обсуждениями собеседника, информацию подтвердили представители грузоперевозчика Sota Logistic и Ассоциации экспортеров и импортеров. Когда РНПК стала монополистом рынка, страховщики в ручном режиме должны были предоставлять ей подтверждения такого интереса, поясняет знакомый с обсуждениями источник, теперь нацперестраховщик сможет брать часть рисков автоматически в определенных случаях.

В июле РНПК заключила дополнительное соглашение с большинством крупных страховщиков, подтвердили два собеседника в этих компаниях, пожелавших остаться анонимными. Подобный документ подписало «Альфастрахование», рассказала руководитель управления страхования транспортных рисков компании Дарья Туркина.

Часто страхователем грузов выступает иностранное юрлицо, которое обращается к российскому страховщику для страхования перевозки их товаров, где пункт отправления или назначения может быть за пределами России, поясняет руководитель направления страхования грузов страхового брокера Remind Дмитрий Грушин. В таких случаях нацперестраховщик может не принимать такие риски в перестрахование или не выдает специального акцепта (разрешения. – «Ведомости»): бизнесу нужно было доказать «российский интерес» страховщику, это мог быть сертификат о происхождении груза или документ, в котором указано, что перевозчиком будет российское юрлицо, либо письмо от отечественного экспортера или импортера о том, что перевозка осуществляется в интересах отечественных компаний. Условия страхования согласовывались между страховщиком и РНПК в зависимости от видов перевозимых грузов, конкретных маршрутов или других обстоятельств перевозки, рассказывает Грушин.

Новое допсоглашение, по сути, включает грузоперевозки с «российским интересом» в уже заключенные ранее с РНПК облигаторные договоры перестрахования, говорят три знакомых с обсуждениями собеседника. По такому договору в перестрахование передается весь портфель прямых полисов страховщика, как правило, эти риски передаются пакетом. Это значит, что страховщику теперь не надо каждый раз в индивидуальном порядке предоставлять данные о наличии «российского интереса» в грузоперевозках за рубежом. Критерии для подтверждения этого интереса прописаны. Страхование перевозки или ее содержимого может быть передано в РНПК, если на груз выдан сертификат о российском происхождении товара. В этом случае грузовладельцу или выгодоприобретателю не обязательно быть нерезидентами. Также в перестрахование примут грузоперевозки, страхователь которых имеет документальное подтверждение о связи с Россией в виде нотариального письма или налогового резидентства.

Процесс запущен и активно внедряется в работу, сообщил директор по развитию бизнеса Sota Logistic Игорь Чернышев. Нацперестраховщик на первых этапах может дополнительно запрашивать информацию – инструмент внедрен недавно, допускает вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров Артур Леер. Но благодаря РНПК страхование стало быстрее, замечает он, импортеры достаточно перегружены другими бюрократическими процессами и любая автоматизация позитивна для бизнеса. Со временем процесс будет доработан и все его участники выйдут на предметные условия по реализации данного упрощения, резюмирует Леер. «РНПК ведет диалог с рынком по оптимизации процессов взаимодействия по облигаторным договорам, в частности по грузоперевозкам за рубежом с российским интересом», – отмечает представитель «Зетта страхование».

Механизм облегчает процесс перестрахования рисков, связанных с грузоперевозками за рубежом, считает Туркина из «Альфастрахования». Изменения позволили грузоперевозчику Sota Logistic напрямую интегрировать данные о грузе из 1С в электронный документооборот для использования их при подготовке договора страхования, говорит Чернышев, все это сокращает избыток документооборота и время, требуемое на заключение договора, сократилось. Возможно, указанная мера помогла импортерам, которые напрямую взаимодействуют со страховщиками и в случае наступления страхового случая обращаются к ним, полагает гендиректор логистической компании Asia Import Group и член генсовета «Деловой России» Артем Лылык, на работе Asia Import Group эта инициатива никак не отразилась.

Бизнес позитивно смотрит на любые упрощения процедур, связанные в том числе с перестрахованием грузоперевозок за рубеж, говорит член генерального совета «Деловой России» Максим Черешнев. В то же время наличие безальтернативной перестраховочной компании в России после ухода зарубежных игроков с рынка бизнес находит неконкурентным, добавляет он. До санкций большинство рисков перестраховывалось у «недружественных компаний», включая Munich Re, Marsh, Aon, Zurich.

Софья ШЕЛУДЧЕНКО

В подготовке статьи участвовал Герман Костринский.


  Вся пресса за 14 августа 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
В Малайзии наблюдается рост киберугроз, связанных с искусственным интеллектом

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт